Как открыть магазин с «нуля»
На примере магазина «Камчатские Морепродукты».
Пример того, как наша команда берётся за проект с самого начала и доводит до открытия.
Известный бренд камчатских деликатесов и замороженной рыбы решил расширить свою сеть, открыв первый магазин в Санкт-Петербурге. В нашу компанию обратились непосредственно сами камчадалы, обозначив концепцию будущей торговой точки – это должен был быть небольшой, не более 35-50 м.кв. магазин с отдельным входом в проходимом месте. В процессе переговоров, мы поняли, что жители Петропавловска-Камчатского слабо представляют географию города на Неве и предложили помочь с поиском аренды.

Самое главное в выборе помещения- это проходимое место.

Мы ищем в аренду лучшее помещение, с высокой проходимостью и заключаем договор на хороших условиях.
Так изначально Заказчик рассматривал идею открыть магазин на ул. Гороховая или в небольшом дворе многоквартирного дома в районе Дыбенко. Представитель нашей компании выехал в каждое из предлагаемых мест, зафиксировав низкий трафик потенциальных покупателей. Нашим альтернативным предложением стал дом по соседству с м.Василеостровская, вход со Среднего Проспекта В.О.
Точка превзошла все ожидания. Конкурентом за место стал ни много ни мало мобильный оператор "МТС". При нашем посредничестве аренду отдали в пользу "Камчатских Морепродуктов".
Мы открываем точку с оборотом 10 млн рублей в месяц!
Мы делаем ремонт и отделку, экономя драгоценное пространство, благодаря техническим решениям.
Итак, когда есть арендуемая площадь, можно начать сбор данных для формирования проекта.

План, конечно, весьма примерный. Для выяснения точных размеров на место выезжает замерщик, составляющий точный чертёж помещения, учитывая все нюансы.

Нужно учитывать, что:

Реальные размеры помещения скрывал гипсокартон и фальш-короба, съедающие драгоценные метры. По кадастровому паспорту 34 м2, на деле около 30 м2. Также вопрос вызывали дверные проёмы, в которые по всем законам геометрии не должно было пройти холодильное оборудование Заказчика. Но мы пообещали решить данную проблему. Как? Расскажем далее.
Подбирается концепция дизайна будущего магазина со множеством деталей, от вариантов освещения до напольного покрытия. Но всё же наиболее важным является правильное размещение оборудования. Покупатель всегда во главе угла. Именно ему, в первую очередь, должно быть удобно в торговой точке, он должен увидеть максимум продукции, в той последовательности, которую диктуют нам правила мерчандайзинга. После совершения выбора потребителю необходимо взять товар, расплатиться и каждый шаг его, такой естественный при совершении покупки, должен быть продуман на этапе дизайна. Сделать максимально эффективной небольшую торговую площадь величиной 25 м.кв. – это настоящий вызов!
Мы производим мебель и расставляем её правильно.
Важно! А вы знали, что оборудование может иметь три величины измерения – и это вовсе не длина, ширина, высота? А размер по паспорту, реальный размер и размер с декоративными элементами. Во всё это приходится вникать. Иначе в самый последний момент что-то может не вписаться в интерьер.
Делаем 3D визуализацию, чтобы заказчик мог увидеть задумку дизайнера наглядно.
После утверждения измерений и планов наступает красочный этап 3D. Он нужен для того чтобы увидеть будущий интерьер со всеми задумками дизайнера. В этот прекрасный момент Заказчик может заглянуть в будущее и прогуляться по своему магазину. Практически все детали будут воплощены в жизнь именно так, как они представлены в 3D.

3D визуализация – финальный этап разработки дизайна коммерческого помещения. Здесь отрабатываются цветовые решения, видны соотношения свободной площади и оборудования, даже освещённость того или иного участка. Появляется возможность понять на сколько подходят друг к другу подобранные материалы, представить комфортно ли будет находиться тут покупателю, кассиру.
Заказчик, обращающийся отдельно к дизайнеру коммерческого помещения и отдельно к исполнителям, получивший на данном этапе великолепную 3D картинку, рискует при этом столкнуться с непредвиденными осложнениями: некоторых материалов может не существовать, дверь не будет открываться, а что-то красиво подвешенное в воздухе на картинке в реальной жизни не выдержит нагрузки и упадёт вниз по всем законам физики. В нашей компании на проект обязательно взглянет строитель, инженер и специалист по закупкам, чтобы этого не произошло.
Наши сотрудники делают отделку помещений ровно так, как её задумал дизайнер.
Строительно-отделочные работы. На объекте собирается первое мини-совещание касаемое выполненого дизайн-проекта со всей документацией и исполнителями. На первой встрече обязательно присутствуют дизайнер, директор по строительству с сотрудниками, отвечающими за слаботочные системы, монтаж оборудования, отделку. Проходит общая встреча с инженерами арендодателя, представителями ТСЖ (если помещение находиться в жилом здании).

Ремонт коммерческого помещения начинается с демонтажа. На этом этапе важно максимально расчистить поле для манёвров, на котором будет разворачиваться дизайн коммерческого помещения, претворяясь в жизнь. Но при этом очень ответственным моментом является не демонтировать, что-то важное, несущую конструкцию, например, или не попасть в действующие коммуникации. А придерживаться строго существующего дизайн-проекта.

Пояснение:
Так на данном объекте приглашённые специально инженеры собственника помещения указали единственное возможное место бурения проходки для горячего и холодного водоснабжения, обозначили угол будущей скважины и ушли обедать. Через несколько сантиметров мощное оборудование нашей компании нарвалось на трубу горячего водоснабжения. Затопило несколько помещений и зачатки ремонта. Вернувшиеся обратно инженеры мало того, что не могли справиться с появившейся по их вине проблемой, но также активно пытались сложить с себя ответственность. Наши сотрудники ликвидировали течь, доказали непричастность к возникновению прорыва. Собственник помещения принёс извинения за некомпетентность своей команды, возместил ущерб. Если же Заказчик обращается к нескольким компаниям и ведёт ремонт самостоятельно, то любая проблема на объекте – это проблема Заказчика. При нашем подходе – Заказчик с Камчатки об этой проблеме узнал позже, просто для информации.
После выполнения демонтажа производятся основные отделочные работы. Монтаж подвесных потолков. Подвесной потолок удалось поднять выше, чем был у предыдущего арендатора, визуально расширив пространство. Чем выше потолок, тем комфортнее ощущает себя посетитель небольшой торговой точки. Рассматривался вариант обойтись вовсе без подвесных конструкций, но демонтаж показал, что под прежним навесным потолком всё очень старое, много отверстий, коммуникаций и прочего, требующего драпировки.
Небольшие хитрости отделки
Монтаж гипсокартона. Гипсокартон Knauf монтируется на металлический профиль. Если подвести профиль ближе к стене, это позволит сберечь драгоценные метры.

Почему «метры»? Рассмотрим данное помещение. Его длина примерно 12 м., а ширина 2.6 м. Периметр получается 29.2 м. Отодвинув гипсокартон всего на 5 см. мы экономим почти 1.5 м.кв. (29.2 х 0.05), что при общей площади в 25 м.кв. составляет 6%. Так как аренда помещения рассчитывается, исходя из метров площади, можно сказать, что одним разумным решением можем сделать ежемесячную аренду данного магазина на 6% выгоднее для арендатора!
Штукатурка. Мы отказались от толстого слоя штукатурения стен. На объекте была использована качественная и более дорогая венецианская штукатурка, которая не только отлично выглядит на стене, но и может эксплуатироваться более 15 лет. Также она изготавливается только из натуральных компонентов, и не наносит вреда человеку и экологии. Не каждая компания может похвасать тем, что может нанести этот капризный и трудозатратный материал так, чтобы выглядело всё по-настоящему изыскано.

Кстати, «дорогая» вовсе не означает «менее выгодная». Во-первых, венецианская штукатурка прослужит дольше благодаря своей износостойкости, ведь даже неминуемые потёртости из-за большого количества покупателей, в рамках стеснённых условий, будут выглядеть, как элементы отделки. Во-вторых, работы по нанесению тонкого слоя венецианской штукатурки стоят не дороже накидывания и выравнивания толстого слоя обычной отделки. В-третьих, мы сэкономили ещё 5 см. А значит ещё +6% к выгоде арендатора в месяц!

Чтобы ремонт не затягивать важно параллельно вести капитальные работы в подсобном помещении и пр. помещениях. В нашем случае это устанавливается дорогой насос Grundfoss (Грюндфос) для водоотведения с первого на второй этаж. Немецкое оборудование прослужит долго и обладает рядом дополнительных полезных функций, упрощающих работу системы.

Мы рекомендуем не экономить на таких вещах.
Полы. Это важный момент, следует выбирать износостойкие материалы, чтобы не пришлось менять покрытие через пару месяцев.

В нашем случае напольное покрытие частично демонтируется и укладывается новый износостойкий керамогранит. Часть полов очищается специальной химией, швы затирки обновляются, финальная очистка производится в самом конце, после проведения всех работ специализированной клининг-техникой Kurcher (Кёрхер).
Делаем роспись стен, меловых досок и печатаем баннеры, чтобы штукатурная стена работала, как реклама.
Перегородки. Некоторые затруднения мы испытали при установке стеклянных перегородок и дверей. Данную потребность могли выполнить всего два завода. Один из которых уходил в отпуск, а сроки изготовления у второго были в районе 2-х месяцев. Такую специфичную работу мы решили доверить субподрядчикам (хрупкое стекло, особенности монтажа, большой вес конструкций). В итоге «профессионалы» не рассчитали нагрузки и нам пришлось монтировать самостоятельно балку, на необходимость которой мы указывали с самого начала. В противном случае стеклянная конструкция провисала, получался перекос и дверь в подсобное помещение переставала открываться.

Параллельно монтируется слаботочная система, это делается до отделки, чтобы «зашить» все провода в легкодоступные конструкции. Наши постоянные партнёры разрабатывали и утверждали в специализированных органах проект пожарной сигнализации, выполнялась вентиляция, работали специалисты по холодоснабжению.

Деревщики собрали декоративные элементы бонет (большие ветрины-холодильники) и кассовую стойку.

Всё это выполнялось согласованно и едино моментно, чтобы открыться точно в срок.
Вывеска. Ее лучше заказывать заранее, когда начинаете ремонт помещения. Потому что на изготовление и установку вывески уходит 2-3 недели. После установки вывески идет согласование с КГА или ГИОП (в нашем случае, где требования всегда выше). Официальное согласование с городом занимает 60 дней.
Мы согласовываем нужные вывески в непростых местах с ГИОП, КГА и ТСЖ.
Мы настраиваем кассовое оборудование, эквайринг и 1С чтобы приступить к продажам незамедлительно.
Оборудование для кассы и 1С. Мы устанавливаем кассовое оборудование, настраиваем и запускаем программу 1С Торговля, эквайринг, принтер этикеток и сканер штрих-кодов за несколько дней до открытия точки. Звучит это несложно. Но на самом деле, для каждой из этих операций подключается отдельная группа специалистов. Их работу необходимо увязать с проведением интернета, слаботочных систем, охранной сигнализации. Корректировка работы 1С занимает продолжительное время, в виду того, что нам нужно вникнуть в ассортиментную матрицу заказчика, а заказчику понять систему организации электронного учёта.
В один день, ближе к открытию, мы зафиксировали на строй-площадке величиной двадцать пять квадратных метров 32 человека. Мы попытались кого-то из них выгнать, но оказалось, что каждый занят своим делом и никуда не уйдёт пока его не закончит!
Дорогостоящее холодильное оборудование немецкой марки Viessmann (Висман) заносили в последнюю очередь. Мы обещали решить задачу по прохождению верблюда в игольное ушко – огромных холодильников в узкие дверные проёмы – и мы её решили. Ранним утром был демонтирован дверной проём метровой толщины чёрного входа. 13 такелажников внесли установки. Вечером сварщик заварил надёжный стальной косяк, дверь установили на место.
Мы приняли фронт работ 5 декабря, закончили работы 24 декабря. Соответственно на всё ушло менее 3-х недель!
Финальная уборка, грузчики, оформители и даже промоутеры с листовками – это наша забота. Заказчик остаётся идейным генератором, творцом, а всю рутинную работу мы берём на себя. Результатом все удовлетворены!
Закажите бесплатную консультацию дизайнера
Мы создадим и превратим в реальность
дизайн любого помещения
с учетом всех Ваших пожеланий
По любым вопросам Вы можете связаться с нами прямо сейчас:
8 (911) 154-73-79
8 (812) 612-00-79
© Бюро дизайна и ремонта, г.Санкт-Петербург
Меню
  • Главная
  • Все услуги
  • Наши работы
  • Контакты
Наши контакты
8 (911) 154-73-79
8 (812) 612-00-79

office@komdizrem.ru
Обратный звонок
Мы перезвоним Вам в ближайшее время
Пригласить дизайнера
Вместе мы сможем обсудить все детали вашего объекта и составить график работы над дизайн-проектом.
Наш дизайнер может Вам перезвонить
Давайте обсудим каким может быть Ваш ремонт прямо сейчас!
Call Close
Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним!
Так же Вы можете позвонить в наш офис:
8 (911) 154-73-79